Обязательная к размещению информация:
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Гарантия «SchottAuto»
14 дней. Стандартная гарантия с минимальным сроком действия в 14 календарных дней для возврата товара
365 дней. Для любого товара из нашего наличия доступен расширенный срок возврата. Это уникальная возможность увеличить срок и вернуть товар даже спустя год после приобретения.
Гарантия от производителя. Дает возможность выдвинуть претензию по браку в установленный срок (индивидуально для каждого Производителя), вплоть до 2 лет. Часть производителей устанавливают требования, обязательные к выполнению, для предоставления гарантии по их продукции. Более подробную информацию о гарантийных условиях производителей и поставщиков, дилером которых является «SchottAuto», Вы можете узнать в разделе продукция
Возвраты в SchottAuto — это очень просто!
Лояльная система возвратов в «SchottAuto»
Отказ от детали. Данный вид запроса может быть оформлен при желании отказа от товара надлежащего качества и с сохранением товарного вида упаковки в течение 30 календарных дней в случае заказа из наличия (сток), и 14 календарных дней в случае приобретения товара под заказ (кросс) с момента установки товару статуса «Выполнен». Подробные условия по всем причинам возврата можно найти в полной версии гарантийной политики
Упрощенный возврат. Программа позволяет оформить возврат товаров по ряду брендов без документов по категории «Брак, выявленный после получения товара» для продукции из наличия (сток), список брендов постоянно пополняется
Компенсация ремонта. В «SchottAuto» действует возможность компенсировать затраты на установку и демонтаж бракованной детали для брендов.
- Компенсация ремонта производится только для СТО/магазинов/дилеров;
- Компенсация ремонтных работ от «SchottAuto» распространяется на категорию «Брак, выявленный после получения продукции при установке в СТО и эксплуатации» с наличия (сток)
- Ставка компенсации работ за нормочас составляет 700 руб. для всех брендов, участвующих в программе.
Требование на возмещение компенсации убытков, на основании п.1 ст.15 Гражданского кодекса Российской Федерации, должно быть предоставлено в момент оформления запроса на возврат детали, вместе с остальными необходимыми документами, в ином случае сумма компенсации не будет превышать стоимость детали.
Особое внимание стоит обратить на сроки подачи запроса на возврат, так как в зависимости от категории возврата, условия могут отличаться.
Соблюдение сроков и формы подачи запросов гарантирует более быстрое попадание заявки в систему и к специалисту по возвратам. Более подробное описание сроков и алгоритмов оформления каждой категории возврата можно найти в полной версии гарантийной политики